Снятие дизельных форсунок

Извлечь (демонтировать, снять, достать) проблемную (закоксованую, закоревшую, застрявшую) форсунку

Прежде всего, следует напомнить, что лучший способ избежать проблем — регулярная плановая профилактика. Если же владелец не удосужился следить за своим автомобилем, мастер может столкнуться с неприятными сюрпризами. Например, не вынимается форсунка из головки блока. А ведь независимо от того, проходит автомобиль плановое обслуживание или нет, имеет автосервис специальный инструмент или нет, борьба идет за сохранение именно головки блока цилиндров как наиболее дорогостоящего узла. Все остальное — попросту расходный материал, в том числе и форсунки, стоимость которых, кстати, в среднем колеблется в пределах 250 Евро за штуку.

Позвоните нашим специалистам, что бы проконсультироваться!

+37529 6 359 359

+37533 6 359 359

Если форсунка не вынимается, при несильной закоксовке пытаемся извлекать ее без разбора спецзахватами. В тех случаях, когда  время упущено, и корпус форсунки врос в блок нужно разобрать ее прямо на двигателе и с помощью съемников попытаться извлечь корпус. При этом не исключено, что форсунка выйдет из строя, так как в процессе демонтажа высока вероятность деформации корпуса, дефекта резьбы. В любом случае вопрос заключается в том, насколько успешным будет извлечение форсунки по отношению к головке блока.

Мы, к примеру, накопили достаточно спец. инструмента и оборудования, а потому гарантируем нашим клиентам (и они реально это видят), что предпринимаются все меры, чтобы не нанести урон головке блока и размещенным на ней элементам.

Не секрет, что каждая марка и модель автомобиля, всех без исключения, производителей имеют свои конструктивные» болячки » характерные только им , не исключением является и демонтаж, снятие дизельных форсунок. Есть много машин, в которых этой проблемы просто не существует. но есть группа автомобилей и двигателей, в которых эта проблема уж очень часто встречается, по разным причинам.

Мы рассмотрим наиболее распространённые случаи, когда достать дизельную форсунку невозможно самостоятельно без специального инструмента.

Форсунки в двигателях Мерседес СDI:

    начнем с линейки двигателей автомобилей

  • форсунки Мерседес Бенц С-класса
  • Мерседес Бенц Е-класса
  • форсунки в моторах  Мерседес Бенц S-класса,
  • форсунки в моторах  Мерседес Бенц ML-класса
  • форсунки в моторах  Мерседес Бенц  V- класса и Спринтер
  • форсунки в моторах  Мерседес  Спринтер

Объемы моторов CDi

Извлечение форсунок становится затруднительно из-за отсутствия регламентной замены огнеупорных медных шайб под форсунками. Вторая причина – ослабления фиксирующего крепления форсунки в следствии несоблюдения момента затяжки резьбы крепежного болта.

  • снятие форсунки с мотора 2.2 CDI 
  • форсунки с мотора 2.7 CDI   
  • 3.0 CDI
  • 3.2 CDI
  •  4.0 CDI 

Медная шайба не может быть вечной в жесточайших условиях эксплуатации, многие «асы» сейчас удивятся, она требуют регулярной замены. Важно, после демонтажа форсунки очистить посадочные колодцы и восстановить первоначальную геометрию . Форсунка устанавливается на монтажную керамическую пасту. Очень важно соблюсти момент затяжки болта крепления. Так проще всего избежать таких же проблем в будущем.

Форсунки в автомобилях Пежо HDI:

    Форсунки в дизельных моторах Пежо

  • форсунки в Пежо 1.6 HDI
  • Пежо  1.8 HDI
  • форсунки в моторах 2.0 HDI
  • форсунки  Пежо 2.2 HDI
  • форсунок 2.5 HDI Пежо
  • Пежо  2.7 HDI
  • форсунки в Пежо 3.0 HDI
  •  

    Моторы устанавливались в такие модели ПЕЖО:

  • Пежо 406
  • Пежо 407
  • Пежо 607
  • Пежо 806
  • Пежо 807

Эти моторы установлены в других авто

Серьезные проблемы с извлечением форсунок имеют автомобили, на которых установлены моторы 2.0 HDI (DW 10ATED4) и 2.2 HDI (DW12TED4).

  • Главная проблема в данном случае заключается в ограниченном пространстве моторного пространства.
  • Также затрудняют демонтаж форсунки две крепежные шпильки, делая невозможным расшатывание застрявшей форсунки.
  • Эти моторы устанавливались в другие модели:

  • ситроен С5
  • ситроен С 8
  • Ситроен Evasion
  • Lancia Pfedra
  • Ford Focus
  • Suzuki Vitara
  • Volvo S40
  • Volvo V50

Форсунки в двигателях Рено DCI:

Двигателя Ренно  устанавливаются не только на  автомобили Рено, очень большая линейка брендов использует двигатели Рено.

  • форсунки в Рено 1.5 DCI
  • форсунки в Рено 1.9 DCI
  • форсунки в Рено 2.0 DCI
  • форсунки в Рено 2.2 DCI 
  • форсунки в Рено 2.5 DCI
  • форсунки в Рено 3.0 DCI
  • форсунки в Рено 3.2 DCI

Форсунки в моделях авто

Здесь серьезные проблемы бывают только на некоторых моделях автомобилей разных производителей, на которых устанавливались двигателя 1.9 DCI (TDCI) F9Q ,2.0 DCI ( TDCI) M9R, 2.2 DCI (TDCI) G9T. Это Опель ,

Особенно проблемы в моторах

  • Опель Vivaro (Виваро)

  • Рено Trafic

  • Ниссан Primasrar

Все дело в том, что это совершенно одинаковые по кузову автомобили и имеют общую недоработку, дождевая вода с лобового стекла неизвестным образом попадает на двигатель и стекает в колодцы форсунок. А дальше идет коррозия и форсунка укисает.

Форсунки CRDi:

CRDI Южнокорейскими производителями представлено сразу несколько марок автомобилей оснащенных двигателями с топливной системой СRDI

Такие двигателя стоят в таких популярных моделях как :

  • форсунки в Хундай Santafe, 
  • форсунки в Хундай Taracan
  • форсунки в Хундай Tucson
  • форсунки в Kиа Sorento
  • форсунки Киа спорттэйж
  • форсунки Киа карнивал
  • форсунки санг енг Action, Sang yang Rexston

Форсунки в двигателях CRDi объемов

В этих машинах трудности возникают из за формы самой форсунки и хрупкости её корпуса, также малым пространством моторного отсека, затрудняющим съем форсунки инерционным молотком.

  • форсунки 2.0 CRDI
  • форсунки 2.2 CRDI
  • форсунки 2.5 CRDI
  • форсунки  2.7 CRDI
  • форсунки  2.9 CRDI

Снятие форсунок с моторов JTD

снятие форсунок  2.3 JTD

снятие форсунок  2.4 JTD

снятие форсунок  3.0 JTD

снятие форсунок  Fiat Ducato

снятие форсунок  Iveco Deily.

Мы гарантируем:

  • Снятие любых форсунок, в любом состоянии.
  • 100%-ное извлечение форсунок с дизельных моторов
  • Качество проделанной работы. Мы используем современное оборудование.
  • Оперативность. Как правило, весь процесс не занимает больше 20 минут.
  • Высокая квалификация мастеров. Мы имеем большой опыт работ.

 

Удалить (высверлить) поломанную форсунку.

В тех случаях, когда хозяин машины либо горе мастера на СТО попробовали демонтировать сильно закоревшую форсунку  самостоятельно, без специального инструмента, заканчивается повреждением корпуса форсунки , либо проломанной клапанной крышкой.  Чаще всего в корпусе форсунки вырывают резьбу , с помощью которой производится захват специальным инструментом, или вообще ломают корпус форсунки. При таких повреждениях корпуса для демонтажа форсунки остается только один вариант без поднятия ГБЦ,  засверлить форсунку ,нарезать новую резьбу и по частям достать её из колодца. Данная операция является очень трудоемкой и дорогостоящей. Так что перед тем, как самостоятельно пробовать демонтировать сильно закисшую дизельную форсунку, надо как минимум хорошо взвесить все за и  против!

© Copyright 2017 Высверливание свечей накала в Минске
Avtoshtopor.by