Одно из существенных отличий дизеля от бензиновых моторов – сложные условия запуска при низких температурах, обусловленные принципом его работы. Свечи накала должны обеспечить уверенный старт двигателя, но в случае их отказа водителя ожидают серьезные проблемы.
Поскольку у свечей накала дизеля существует такое понятие как ресурс, то их следует менять с определённой периодичностью, чтобы не возникало внезапных проблем с запуском двигателя. Разумеется, как и любой элемент автомобиля, свеча может выйти из строя и до исчерпания своего заложенного производителем ресурса.
По опыту мастеров, кто связан с современными дизельными иномарками, одновременно выйти из строя могут 1-2 свечи и очень маловероятно, что больше. В частности, если дизельный автомобиль вдруг стал хуже заводиться или не заводиться вовсе, а из выхлопной трубы появился белый дым, то, скорее всего, проблема именно в свечах накаливания, замена которых позволит исправить ситуацию.
Замена свечей накаливания – это тонкий и щепетильный процесс, поскольку корпуса свечей накаливания очень хрупкие, в связи с чем выкрутить свечи накала без их повреждений самостоятельно, особенно без наличия специального инструмента, практически невозможно.